Что такое СЕО-оптимизация сайта? СЕО - свободный русскоязычный перевод англоязычной аббревиатуры SEO, от Search Engine Optimization. То есть, оптимизация для Поисковых Машин (далее просто ПС). Под машинами подразумевают поисковые системы, наподобие Google и Yandex, которые постоянно анализируют и ранжируют сайты Всемирной Паутины. Если это не запрещено в мета-тегах или настройках сервера, любой сайт регулярно просматривают «роботы». Но оценивают его качество иначе, чем люди. СЕО-оптимизация нужна, чтобы угодить машинам и поднять сайт в первые строки результатов поиска по определенным ключевым фразам.

Современные методы продвижения сайтов

Поисковики активно развиваются, в основном в сторону усложнения и уподобления людям. Веб-мастерам приходится менять стратегию и тактику. В дальнейшем речь пойдет о том, какими являются в 2016-ом году тренды продвижения сайтов.

  • Осторожность и безопасность. Избегать грубых и сомнительных методов, которые могут ухудшить результаты в поисковиках. Отказаться от искусственной накрутки, т.к. такие методы прекрасно распознаются ПС. Таким образом можно наоборот навредить своему сайту.
  • Сайты «для людей». Мнение живых посетителей о сайте должно быть таким же превосходным, как и у роботов.
  • Комплексный подход. Используют все возможные методы рекламы - почтовые рассылки, социальные сети, оффлайн продвижение.
  • Оптимизация дизайна сайта под мобильные устройства (планшеты, телефоны). Скорость загрузки сайта, правильные заполненные заголовки и мета-теги. Это все так называемая технически правильная настройка сайта, а ведь влияние данного фактора тоже усилилось.

Посещаемость сайтов и Usability (удобство сайта) все более приветствуются поисковиками. В целом, тренд направлен, помимо основного контента, для результатов поиска усиление и других факторов (техническая сторона сайта, поведенческие факторы и др.). Растет нестабильность ТОПов Яндекса, поведение системы все менее предсказуемое. Нестабильность ТОПа вызвано еще и выходом в свет различных фильтров от поисковых машин. Данные фильтры направлены на борьбу с недобросовестными вебмастерами, которые всячески пытаются влиять на поисковую выдачу различными способами. Последними фильтрами от Яндекс и Гугл являются: Минусинск; Пингвин и Панда соответственно.

Отношения с клиентами

Работать стало труднее. Поисковики «умнеют», и гарантировать продвижение в ТОП практически невозможно. Поэтому и обещать клиенту не нужно. Пусть он заплатит меньше, но не пострадает репутация веб-мастера, не придется платить неустойку, если она оговорена в контракте.

Малый и средний бизнес обеднел. А это главная клиентура СЕО-компаний. Чтобы удержать клиентов, им постоянно нужно предлагать новые планы, и желательно, чтобы они реально приносили выгоду.

Комплексное продвижение

СЕО-продвижение давно превратилось в часть целого комплекса мер по развитию сайта (продвижение статьями, социальные сети и сообщества, качественный контент, оффлайн узнаваемость бренда, создание канала на Youtube). За последний год данный тренд только усилился. Классическим оптимизаторам все чаще приходится заниматься маркетингом, выходить в социальные сети, приобщаться к контекстной рекламе. Нужны специалисты, умеющие также работать и в смежных областях, например, верстка и знание языка разметки.

Вот, получилось кратко расшифровать понятие seo оптимизация сайта. Конечно, на эту тему можно много чего еще написать, но не в рамках одной статьи. А так, в целом, ответ на вопрос – Что такое СЕО-оптимизация сайта вы получили.